ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!

НАШЛИ ДЕШЕВЛЕ? МЫ СНИЗИМ ЦЕНУ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС!!!

*Акция действует до 31.07.2018

Интересное

На нашем сайте вы можете приобрести Дженерик Виагра, Левитра, Сиалис.

Столица Удмуртской республики – город Ижевск 

Ижевск купить дженерик Сиалис, Виагру, Левитру был основан в 1760 году на реке Иж, в честь которой и получил свое название. Находится Ижевск в междуречье Камы и Вятки, в восточной части Восточно-Европейской равнины. Его географические координаты — 56°51′ с. ш. 53°13′ в. д.

Город расположен в относительном удалении от столицы России – Москвы: на расстоянии 1 200 км. Расстояние до других крупных городов: Санкт-Петербург – 1 900 км, Казань – 377 км, Пермь – 281 км.

За все время своего существования город несколько раз менял название. С 1760 по 1918 года он именовался Ижевским заводом, с 1984 по 1987 года был Устиновым. Официальное название – Ижевск — город носил с 1918 по 1984 года, а затем с 1987 и по настоящее время. Жители города ранее называли себя ижевцами, сейчас это название устарело, и горожане считаются ижевчанами.

В 1918 году Ижевск получил статус города, а в 1921 года — звание центра Вотской, а затем и Удмуртской автономной области.

В 1934 году Ижевск стал столицей Удмуртской АССР, а в 1991 был переименован в столицу Удмуртской республики.

В настоящее время в Ижевске купить дженерик Сиалис, Виагру, Левитру работают органы местного самоуправления, и он имеет статус муниципального образования «города Ижевска».

Сейчас в Ижевске проживает более 632 тысячи человек по данным последней переписи.

География

Город можно отнести как к Уралу, так и к Поволжью. Связано это с его месторасположением на стыке двух областей. Поэтому вполне уместно, когда принадлежность Ижевска относят к обобщенной единице – Урало-Поволжью.

Благодаря такому положению, город соединяет в себе черты этих двух областей. Ижевск одновременно и «город-завод», и «город Нечерноземья».

Ижевск во всех смыслах является столицей Удмуртской республики – и по расположению, и по культурной, социальной, научной значимости. Здесь проживает 40 процентов всего населения республики. В городе расположены крупнейшие вузы Удмуртии, заводы, предприятия, объекты культуры. Ижевск имеет лучшую в республике городскую среду, хорошо подходящую для отдыха и работы горожан.

В городе сосредоточено огромное количество предприятий оборонной промышленности, ряд металлургических и оборонных производств. Недаром изначально Ижевск был исключительно промышленным городом.

История образования города

История Ижевска начинает свой отсчет с 18 века. Именно в это время в России происходили серьезные изменения. Великая Северная война со шведами за господство на Балтике требовала все больше материальных затрат, людских ресурсов, средств обороны. Особенно сильно не хватало оружия, в связи с его недостатком российская армия значительно уступала противникам. Оружие в то время поставлялось в основном только Тулой, и правительство приняло решение начать поиск месторождений железной руды и строить новые заводы.

Обнаружена железная руда была на Среднем урале, в районе горы Высокой и долине Нейвы. В начале 18 века началось строительство сразу несколько заводов здесь: Невьянского, Алапаевского, Уктусского, Каменского.

В 1719 году Пётр I издал Берг-привилегию, которая фактически приравняла добычу железа к золотодобыче. Привилегия разрешила каждому искать, плавить, варить любые металлы, которые необходимы промышленности. Благодаря этому была введена свобода торговли железом, а заводам оказана мощная финансовая поддержка.

В 1735 году обильные запасы железняка были найдены и на уральской горе, окрещенной за это Благодатью. Чтобы освоить все запасы были построены еще ряд заводов: Кушвинский, Верхне-Туринский, Нижнетуринский, Барнчинский, Серебрянский. Но и столько предприятий не могли справиться со всеми объемами найденного месторождения. Поэтому в 1757 году собственник заводов граф Пётр Шувалов получает разрешение на строительство дополнительных заводов – на этот раз в Прикамье.

Место под новые заводы должно было удовлетворять ряду требований:

  1. Поблизости должна была находиться небольшая полноводная река для организации большой запруды.
  1. Местность должна быть достаточно зеленой, с богатым лесом – чтобы завод и поселок имел в избытке древесный уголь.
  2. В окрестности желательно наличие поселений, так как постройка и эксплуатация завода требовала рабочей силы.
  3. Место должно иметь хорошие транспортные возможности.

Таких местностей было обнаружено две, обе они находились по правой стороне реки Камы.

Так, одно строительство начали вести на реке Вотке, а второе – весной 1760 года на реке Иж.

Начало строительство завода – 10 апреля 1760 года и считает датой основания города Ижевска. Управителем Ижевского завода стал инженер Алексей Москвин.

Стоит отметить, что земля у реки Иж уже имела своего хозяина. Им был генерал Алексей Тевкелев (так он называл себя, на самом деле, настоящее имя его было Кутлы-Мухаммет Мухамметович). Ему было частично компенсированы средства за утрату земель.

Обустройство поселка

Ничего нового при строительстве завода и поселка при Иже предложено не было. Все было вполне типично для российских реалий. Завод ставился при реке и являлся центром поселения. Жилые дома уже строились вокруг завода. Особый ритм жизни, зависимость от работы завода и от добычи полезных ископаемых обуславливали особую культуру этих поселков, и, в частности, Ижевска купить дженерик Сиалис, Виагру, Левитру. В истории такие поселения получили особое определение: «город-завод».

Кстати, на территории Удмуртии в то время функционировали не только Ижевский и Воткинский заводы. Активно работали Бемышевский, Варзино-Алексеевский, Пудемский, Камбарский заводы. Но самым крупным и известным был все-таки Ижевский.

В 1763 году за долги Ижевский завод был отобран у наследников графа Шувалова и передан во владение казны. К 19 веку завод пришел в заметный упадок, несмотря на большое количество государственных заказов. Одной из причин были постоянные бунты приписных крестьян — рабочих этого завода. Тяжелые условия труда и низкая его оплата заставляли рабочих устраивать мятежи, сбегать, уклоняться от работы, некачественно выполнять свои обязанности. В истории известен факт посещения завода в 1774 году Емельяном Пугачёвым. Его последователи казнили начальство завода и дали возможность рабочим вынести с предприятия все, что имело какую-либо ценность.

Потребность в оружие в России оставалась, как и прежде, велика. Начало 19 века прошло под эгидой войн с Наполеоном. Именно тогда обер-берггауптмана IV класса Андрей Дерябин предложил перепрофилировать ижевский завод для производства оружия. Благодаря удачному месторасположению, большому количеству лесов, многочисленным поселениям и плодородным почвам – Ижевск стал наиболее оптимальным решением для такого рода производства.

10 июня 1807 года началась новая веха в истории города Ижевска – в этот день открылась Ижевская оружейная контора. Сейчас именно Андрей Дерябин считается основателем Ижевска купить дженерик Сиалис, Виагру, Левитру, как человек, спавший завод от закрытия, а поселок от его логичного вымирания.

Прибыльное оружейное производство дало огромный толчок для развития городской промышленности и роста населения.

Оружейное производство

Эффективное управление позволило быстро перевести Ижевский завод на выпуск оружия. Темпы развития производства удивляли:

— 1808 год. Выпущено 25 ружей, 40 тесаков.

— 1810 год. Выпущено 762 ружья, 461 тесак.

— 1811 год. Выпущено 1822 ружья, 1250 тесаков.

— 1812 год. Выпущено 6 000 ружей.

— 1814 год. Выпущено 11 000 ружей, 4 500 тесаков.

— 1830 год. Выпущено 26 000 ружей, 4 000 тесаков.

На заводе использовались только новейшие технологии, для консультаций специально приглашали специалистов из-за границы, мастера постоянно повышали свой навык. Все это позволяло заводу постепенно поднимать планку и улучшать качество производимых ружей.

В 1808 году завод перешел из горного ведомства в Главное артиллерийское управление под начальством графа Алексея Аракчеева.

Как и во всех военных поселениях, на Ижевском купить дженерик Сиалис, Виагру, Левитру заводе действовал особый режим. Фактическое руководство заводом осуществлял офицер из Финляндии Гуго Стандертшёльд.

С 1871 по 1884 года завод был вынуждено передан в аренду для выпуска винтовки Бердана №2. Выпуск этого продукта требовал колоссальных затрат, которые и должны были взять на себя арендаторы.

С 1871 года заводом управляли полковник Петр Бильдерлинг и брат изобретателя динамита Альфреда Нобеля – Людвиг Нобель.

К 1872 году на заводе было организовано сталелитейное производство, а в 1877 года введена в работу мартеновская печь. Все это положило начало производству инструментальной стали.

В 1879 году арендодателем завода стал Стандертшёльд, он же запустил спустя 2 года прокатный цех. Это помогло только отказаться от импорта оружейной стали, но и обеспечит ею заводы в Сестрорецке и Туле.

В 1884 году предприятие было переименовано в «Ижевские купить дженерик Сиалис, Виагру, Левитру оружейные и сталеделательные заводы». Завод продолжил совершенствовать производство и в скором времени начал выпускать трёхлинейные винтовки Мосина.

Помимо развития завода в крае процветали и частные промышленные предприятия: к 1914 году их было уже 12.

Советское время

Все года завод успешно функционировал и постоянно развивался. Увеличение производственных оборотов вызвало необходимость разделения Ижевского завода на два предприятия. Так были организованы Ижмаш и Ижсталь.

Впоследствии в городе появились еще:

— Мотозавод;

— Радиозавод;

— Механический завод;

— Электромеханический завод;

— Редукторный завод;

— Подшипниковый завод;

— Автомобильный завод;

— Завод нефтяного машиностроения;

— Завод пластмасс.

Практически все заводы работали на оборонную промышленность и выпускали оружие в масштабах России. Машиностроительный завод занимался выпуском стрелкового оружия, электромеханический производил зенитно-ракетные комплексы и так далее. Большое количество госзаказов, прибыльное производство позволяло городу развиваться очень быстро: улучшалась инфраструктура, строились жилые дома, огромные средства вкладывались в медицину, культуру, спорт и образование.

Свои коррективы в развитие города внесли 90-е года 20 века. Тогда количество заказов на оборонку стало неуклонно падать, многие заводы начали постепенно снижать темпы производства, часть площадей было распродано, сдано в аренду или просто оставлено пустовать.

Рельеф и ландшафт Ижевска купить дженерик Сиалис, Виагру, Левитру

Как уже говорилось выше, Ижевск был выбран местом для строительства завода не случайно. Топографические факторы играли здесь решающую роль. Плотина на Иже впечатляла своими размерами: 600 метров в длину, 47 в ширину, 8,5 метров в высоту. Большой пруд, образовавшийся выше плотины, тоже имеет достаточно приличные размеры: он — 11,4 км в длину и 2,5 км в ширину.

Ландшафт здесь отличается своими многочисленными перепадами, не зря Ижевск называют «городом на 7 холмах». Вся Удмуртия, в том числе и Ижевск, очень богата на водные ресурсы: в республике много речек, родников, близко к поверхности расположены грунтовые воды.

С самого основания поселка повелось, что жилые дома и производства строились на правом берегу, а управление стояло на левом берегу. Это послужило определенному разделению города на две части. На возвышенной части располагались зажиточные жители, купцы, мастера, управляющие, а на низменной правой части жили рабочие и крестьяне. Такое разделение связано с тем, что возвышенная левобережная местность считалась более комфортной для проживания – ее жителям были не страшны паводки. В 19 веке в Ижевске начали появляться татары, которые селились за рекой, возводили мечети, сохранившиеся и до наших дней. Сейчас на правобережной части Ижевска располагается Ленинский район, в котором проживает 1/6 всего населения города.

Улицы города

Планировка ижевских улиц берет свое начало еще со строительства Ижевского завода. В 1764 году были выделены две основные улицы – проезд Дерябина (современное название) и перпендикулярная ей – Береговая (сейчас это улицы Милиционная и Свердлова).

Основная градостроительная концепция Ижевска купить дженерик Сиалис, Виагру, Левитру была заложена в 1807 году после преобразования завода в оружейный. План города разработал архитектор завода Семен Дудин – выпускник Санкт-Петербургской академии художеств, прошедший трехлетнюю стажировку в Италии.  Именно он составил генеральный план Ижевска, спроектировал такие архитектурные памятники как: Главный корпус завода, Арсенал, Александро-Невский собор.

Течение реки Иж с юга на север предопределило расположение всех остальных улиц. Жилые дома воздвигались параллельно главной Береговой улице, переулки возникали перпендикулярно ей – с запада на восток. В этой планировке есть много схожего с геометрией знаменитого Васильевского острова. Кстати, как и на Васильевском острове, в Ижевской Зареке сооружения усиливались при помощи каналов для осушения.

Все улицы получали свои порядковые номера, которые и были первое время их названиями. Всего в начале 19 века в Ижевске купить дженерик Сиалис, Виагру, Левитру насчитывалось 13 улиц (от Первой до Тринадцатой). Так, к примеру, улица Пушкинская в те время носила название Восьмой, а Удмуртская – Тринадцатой. Надо заметить, что эта тенденция находит свое отражение и в современных названиях улиц Ижевска – до сих пор в городе есть улицы, названные по типу их порядкового номера, например, 3-ая Подлесная и т.д.

Названия переулков исходили из имен владельцев домов, находившихся на них. В советское время и они были изменены.

На территории Зареки улицы тоже назывались по типу порядкового номера, но немного по другому принципу. Первая улица здесь была та, что шла по востоку завода. Соответственно, жилые дома строились уже на запад и восток. Эти улицы также еще не раз впоследствии сменили свои названия.

В 20 веке город начал менять свой облик. Связано это было с несколькими факторами:

  1. Каменные здания вытесняли деревянные.
  2. Узкие улицы расширялись.

В тоже время появление новых улиц продолжалось по намеченному ранее плану. В настоящее время все центральные улицы Ижевска достаточно длинные, количество домов на них доходит до 400. Такая постепенная застройка и формирование городской среды привело к тому, что формально в Ижевске сложно определить настоящий центр города.

Между тем до революции эта грань была достаточно четкой. Центром считался перекресток Базарной улицы и Троицкого переулка (Горького и Советской в настоящее время). Долгое время  именно улица Советская оставалась главной – на ней проходили демонстрации, располагались самые важные и значимые объекты. После перемещения правительственных учреждений на улицу Пушкинскую, Советская стала выполнять второстепенную роль в формировании облика города.

Сейчас можно выделить исторический центр города – завод, старый центр – остановка «Центр», культурный центр (так называемый, «новый») – площадь и т.д. Сейчас ижевчане считают «центром» достаточно большую территорию: квадрат улиц Горького, Кирова, Удмуртской и Карла Либкнехта.

Население города

Изначально завод был основан 30 мастерами из Гороблагодатского месторождения. Постепенно поселок заселяли приписные крестьяне, осваивались здесь и татары.

Стоит отметить, что сейчас количество татар имеет достаточно большой процент среди населения города: это уважаемая нация со своими общественными организациями, культурными коллективами, образовательными центрами, собственными средствами массовой информации, развитой религиозной структурой.

После перепрофилирования Ижевского завода на производство оружия на территории поселения проживало много специалистов из Западной Европы. Специально для них даже был возведен храм – кирха, в котором проводились лютеранские богослужения. При советской власти он был разрушен.

С переходом завода на военное производство связана и еще одна особенность. В 1807 году приписных крестьян в Ижевске заменили постоянные работники, которые были свободны от ведения хозяйства. Из постоянных работников нельзя было перейти в мастеровые, так как последние считались солдатами и несли 25-летнюю службу. Мастеровыми не могли работать и удмурты, так как считалось, что они неответственны и не имеют достаточных умственных способностей для этой работы. Поэтому после отмены крепостного права большинство удмуртов уехало из Ижевска.

Приток удмуртов возобновился лишь при Советской власти и во время строительства автозавода. Тем не менее, сейчас национальный состав Ижевска таков: в городе преобладает русское население (2/3 всех жителей), количество удмуртов составляет 16 процентов,  татар — почти 10 процентов.

Поэтому считать Ижевск этническим центром Удмуртии можно не благодаря высокому проценту коренных удмуртов, а благодаря только концентрации здесь национальных образовательных учреждений, удмуртских средств массовой информации, специальной программе культурного развития.

Многообразие национальностей положило начало формированию особой культуры в Ижевске. Ведь помимо вышеперечисленных национальностей в городе проживает также большое количество белорусов, украинцев, башкир, чувашей. В городе множество храмов и церквей, где люди могут исповедовать православие, мусульманство, евангелие.

Количество населения в Ижевске росло очень быстро:

— 1807 год – 4 тысячи человек;

— 1816 год – 8 тысяч человек;

— 1855 год – 20 тысяч человек;

— 1897 год – 41 тысяча человек;

— 1940 год – 160 тысяч человек;

— 1960 год – 300 тысяч человек;

— 1974 год – 500 тысяч человек;

— 1983 год – 600 тысяч человек.

По последним данным в Ижевске проживает 632 тысячи человек. Приостановление темпов роста численности населения связано, прежде всего, с реформами, частичным закрытием и приостановкой развития российской промышленности и стабилизацией экономической обстановки.

Изначально быстрый прирост населения в Ижевске вызвал ряд трудностей: необходимо было возводить большое количество жилых домов. Из камня строились только дома зажиточных людей, а всем остальным приходилось жить в деревянных: без воды, на маленьких площадях, в условиях повышенной пожароопасности.  Качественные многоквартирные дома из камня строились в очень урезанном количестве, зато рекордными темпами возводились бараки. Бараки были весьма некомфортны для жизни, но выручали в условиях сложившегося быстрого прироста населения. Надо отметить, что деревянные многоквартирные дома до сих пор остаются в Ижевске: часть из них предназначена под снос и уже расселена, а часть остается признанной пригодной для жилья.

Улучшилась ситуация только в 1960 годах, когда в Ижевске активно начали воздвигаться многоэтажные здания из кирпича. Но этих мер уже было недостаточно, и проблема недостатка комфортного жилья актуальна для Ижевска и до сих пор.

Из особенностей жизни в военном режиме, в городе-заводе сложился типичный образ коренного жителя старого Ижевска:

  1. Оружейник;
  2. Жизнь его связана с заводом и напрямую зависит от ситуации на нем;
  3. Привык подчиняться режиму;
  4. Дисциплинирован;
  5. Имеет патриархальные взгляды.

После освобождение рабочие завода получали в свою собственность земельные участки, разводили домашнюю скотину, таким образом, повышая свой уровень жизни. Но благополучие длилось недолго, в ситуацию вмешались отголоски войны.

Во время первой мировой войны в Ижевске появилось много иногородних – в основном, сосланные рабочие из Петрограда. Они то и составили костяк большевиков, в то время как коренные ижевчане больше радели за меньшевиков и эсеров. Все это повлекло за собой достаточно сложную и накаленную ситуацию в городе.

Август 1918 ознаменовался рабочим антибольшевистским восстанием, получившим в истории свое название как «Ижевско-Воткинский мятеж». Его результатом стало почти полное уничтожение большевиков.

7 ноября 1918 года – большевики вернули управление над городом.

13 апреля 1919 года – город захватили войска Колчака и «Ижевская дивизия», состоящая из противников большевиков.

7 июня 1919 года – власть в Ижевске снова была в руках большевиков. Большое количество коренных жителей покинуло город.

После этих событий начался глобальный приток населения из других городов и сел, который и сформировал основную массу проживающего сейчас в Ижевске населения. В связи с такими историческими моментами в настоящее время среди ижевчан наблюдает слабый патриотизм по отношению к своему городу и республике, не желание знать историю, часто равнодушие к развитию республики, достаточно высокая степень миграции в другие города и страны среди молодого населения.

Транспорт

До революции основным средством транспортного сообщения в Ижевске были лошади. В 1911 году в городе начали появляться мотоциклеты, а в 1913 году автомобили. С общественным транспортом тоже было достаточно туго – в его роли выступал пароход.

В любом случае, улицы города оставались непригодны для езды. В межсезонье они были разбиты и размыты так, что даже пешком передвигаться было затруднительно.

Все, что проводилось для решения этой проблемы: укрепление улиц досками, камнями, щебнем – было явно недостаточно. Но, справедливости ради стоит отметить, что такая ситуация наблюдалась во всех городах России в то время.

Между тем, как уже упоминалось выше, население города росло стремительно и потребности в транспорте неуклонно росли. В итоге в 1932 году в городе были запущены автобусы, которые соединили центр, улицу Кирова, площадь 50 лет Октября и центральный рынок (названия современные). Постепенно автобусная сеть расширялась, охватывая окраины.

До сегодняшнего момента автобусное сообщение в Ижевске является одним из основных способов перемещения горожан.

1935 год ознаменовался запуском трамвая. Первый маршрут прошел по улице Карла-Маркса до улицы Кирова. Трамвайные пути закладывались по тому же принципу, который использовали в больших городах при прокладке метро.

В 1968 году в Ижевске были запущены троллейбусы.

На сегодняшний день соотношение общественного транспорта следующее: 39 процентов отводится автобусным перевозкам, 36 процентов – трамвая, 25 процентов – троллейбусам.

Стоит отметить, что транспортная сеть в Ижевске проложена грамотно, оплата за проезд вполне конкурентоспособна, что объясняет популярность городских маршрутов.

Такси в Ижевске появилось сравнительно недавно – лишь в начале 21 века. Низкие цены на перевозки и удобство пользования системой такси сделали это средство передвижения весьма востребованным.

Транспортное сообщение между частями Ижевска в настоящее время достаточное комфортное. На личном и общественном транспорте можно сравнительно за небольшой промежуток времени добраться из одного конца города в другой.

Междугородний транспорт

Ряд факторов послужил причиной тому, что междугородний транспорт здесь появился относительно недавно:

  1. Долгое время Ижевск оставался закрытым городом.
  2. Грунтовые дороги на севере и юге были ненадежны.
  3. Иж – река несудоходная.
  4. Кама находится в отдалении от города.

Для решения этого вопроса  на Каме было поставлено село Гольяны, которому отводилась роль  связи с миром, через Гольяны же шли и все поставки.

Железнодорожное сообщение

Железная дорога появилась в Ижевске в 1910 году, но использовалась она исключительно для производственных нужд. До 1916 года ж/д сеть активно развивалась, и тогда же была проложена Воткинская линия – соединившая Агрыз и Воткинск, а, следовательно, и Ижевск с Казанью.

Особенно острая потребность в ж/д путях возникла в годы Великой Отечественной войны. Фронт требовал постоянной поставки материальных и людских ресурсов, поэтому в 1942 году было начато строительство пути, соединившего Ижевск и Балезино.

Из-за сложных условий, постоянной нехватки еды, одежды, необходимого оборудования 100 км пути строили практически полтора года. Но это стоило всех затрат – Ижевск наконец получил доступ к Транссибирской магистрали.

В 1952 году в Ижевске было построено здание железнодорожного вокзала, с тех пор многократно изменявшее свой внешний облик.

Сейчас поездом из Ижевска можно с легкостью добраться до Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Адлера, Новороссийска, Нового Уренгоя и других городов.

Автобусное сообщение

Сеть междугородних автобусных маршрутов в Ижевске функционирует довольно успешно. Город связан автобусами с Набережными Челнами, Пермью, Уфой, Самарой, Нефтекамском, Челябинском и другими городами. Практически каждые полчаса в дневное время ходят маршруты, соединяющие все города республики.

Сейчас в Ижевске работают 2 автовокзала – один находится в центре («Центральный автовокзал»), а второй располагается в Ленинском районе («Южная автостанция»).

Авиасообщение

Первый самолет в Удмуртии был запущен в 1911 году. Полетел он с территории Сарапула.

Аэродром же вблизи Ижевска купить дженерик Сиалис, Виагру, Левитру был построен в 1934 году в деревне Пирогово. На его базе действовал аэроклуб, отсюда осуществлялось все авиасообщение.

Особое значение аэродром в Пирогово приобрел в годы войны – через него доставлялась почта, грузы оборонного значения, медикаменты. Но справиться с возросшими объемами аэродром уже не мог.

В 1943 году был построен аэропорт на северо-востоке от Ижевска. Протяженность его взлетно-посадочной полосы составила 1000 м. Значение этого аэропорта для страны в целом было очень велико: здесь приземлялись даже американские самолеты.

В марте 1961 года с аэропорта отправлялись самолеты, искавшие капсулу  с собакой Звездочкой, вернувшейся из космоса. Капсула, кстати, была найдена на берегу Камы между Воткинском и Чайковским.

Сейчас этот аэропорт застроен жилыми зданиями и входит в черту города, этот район получил название — «район старого аэропорта».

В 1974 году был открыт аэропорт около деревни Старые Мартьяны – он действует и по сей день. Сейчас аэропорт принадлежит компании ОАО «Ижавиа», которая является монополистом авиасообщения в Удмуртии. Самолеты из Ижевска летают в Москву, Санкт-Петербург и другие крупные города, но высокая стоимость полета и достаточно старый парк машин не привлекают большого количество пассажиров.  В настоящее время в Ижевске нет международного терминала, что сильно снижает конкурентоспособность аэропорта по сравнению с аэропортами Казани, Набережных Челнов, Перми и других соседних городов.

Сфера услуг в Ижевске купить дженерик Сиалис, Виагру, Левитру

Ижевск всегда отличала малоразвитая индустрия потребления. Несмотря на большое количество жителей, город оставался достаточно бедным в плане наличия здесь развлекательных услуг. Всегда остро ощущалась нехватка заведений культуры, например, качественных больших площадей для проведения акустических концертов.

В советское время, как в принципе и в других подобных городах России, в Ижевске недоставало продуктовых, промтоварных, вещевых магазинов. Да и те, что работали, не обладали достаточным ассортиментом и количеством товара. В основном ижевчане за покупками и услугами ездили в специализированные крупные центры – ЦУМ, Дом одежды, Дом обуви, Дом бытовых услуг.

В тоже время город имел в избытке книжные магазины и литературные лавки. Население активно покупало произведения художественной литературы, велик был спрос на учебники, энциклопедии, справочники – но с их наличием все было намного сложнее. В основном академическую литературу горожанам приходилось покупать в соседних, более крупных городах.

В 90-е года началось активное развитие рынка услуг. В Ижевске открывается большое количество магазинов, парикмахерских, спортивных центров, аптек. Книжные точки претерпели значительные изменения: часть их закрылась, взамен начали работу новые, появились точки продаж на базе местных издательств. Появляется множество небольших пунктов продаж национальной, религиозной, специализированной литературы.

Ситуация с продуктовыми магазинами в Ижевске тоже улучшается. После приватизации райпищеторгов в городе появляются две основные компании, которые занимаются поставкой продуктов: Продторг и Аспек.  Именно они открывают первые супермаркеты. Главная особенность в работе ижевских магазинов в том, что открывались они на базе бывших «прилавков». Следовательно, вместо больших «супермаркетов» Ижевск наполнили «минимаркеты у дома». Поэтому горожане по привычке покупали продукты ежедневно, небольшими порциями. Сейчас ситуация начала меняться в связи с открытием гипермаркетов. Здесь жители Ижевска покупают продукты сразу в большом количестве на несколько дней, соответственно, вырос и чек.

Средняя цена на товары первой необходимости в Ижевке равна во всех магазинах. Магазины «элитного типа» от простых отличаются только расширенным ассортиментом, более высоким уровнем сервиса и усиленным контролем за качеством продаваемой продукции. Схожи цены на продукты в Ижевске и с другими городами соседних регионов. В настоящее время в городе присутствуют сети как местных компаний – «Ижтрейдинг», «Вкусный дом», так и компаний российского уровня – «Магнит», «Лента», «Ашан» и другие.

На высоком уровне находятся и услуги связи в Ижевске купить дженерик Сиалис, Виагру, Левитру. Что касается мобильной связи, то в городе работают представители всех крупных операторов России: МТС, Билайн, Теле2, Мегафон. Множество провайдеров кабельного телевидения и интернет-услуг позволяют ижевчанам сделать выбор, исходя из подходящей цены и качества.

Таким образом, надо отметить, что, несмотря на ряд недостатков, сфера услуг в Ижевске и городская инфраструктура обеспечивают весьма комфортные условия для жизни.

 

Оформление заказа



Доставка почтой России







*Обязательные поля